Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Анна Кузнецова: лучшими героями позитивного контента для детей могут быть сами дети

29 июня 2021 года

257

Уполномоченный при Президенте России по правам ребёнка провела рабочую встречу по вопросам развития позитивного детского контента с экспертами в сфере культуры и медиаиндустрии.

Во встрече приняли участие президент «Ассоциации детского и молодёжного кино», член Экспертного совета при Уполномоченном по развитию позитивного детского контента Алексей Покровский, представители организаций, занимающихся созданием и продвижением печатной и электронной продукции для детей, а также благотворительных фондов.

Участники встречи обсудили вопросы создания и продвижения позитивного детского контента. Эксперты выразили мнение, что он должен нести воспитательную функцию, вне зависимости от возраста юных зрителей, читателей и слушателей. Как считают специалисты, особое внимание необходимо обратить на аудиторию старше 7 лет, контент для которой должен быть полезным и познавательным, его необходимо подстраивать под особенности восприятия современных детей.

Анна Кузнецова отметила, что в настоящее время ни одно из ведомств не отвечает за создание и продвижение позитивного созидательного контента для детей и семей. Одно из предложений, сформированных участниками Экспертного совета при Уполномоченном – необходима системная государственная программа по развитию позитивного детского контента, целью которого является воспитание и формирование личности ребёнка, наполнение его жизни активностью и позитивными ценностями. Также требуется определение ведомства, которому поручат выполнение этой задачи.

Уполномоченный по правам ребёнка подчеркнула: при создании позитивного контента важно не только ориентироваться на интересы детей, но и содействовать их формированию. «Над этим нужно работать вместе с родителями, педагогами, психологами, идти на два шага вперёд, учитывать, какой эта аудитория станет через некоторое время. А ещё важно, чтобы главными героями контента для детей становились сами дети. И особенно – дети-герои, которых сегодня редко можно увидеть на экранах», – высказала мнение Анна Кузнецова.

В ходе встречи её участники наметили планы дальнейшего сотрудничества.