Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

В Аппарате Уполномоченного прошло заседание рабочей группы «Страна для детей»

16 ноября 2023 года

187

15 ноября в Аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области состоялось заседание межведомственной рабочей группы при Уполномоченном по правам ребёнка в Свердловской области «Страна для детей», на котором были рассмотрены вопросы организации отдыха, оздоровления и досуговой деятельности детей в летний период 2023 года, а также системы получения основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования и механизмов перехода между ними.

В совещании приняли участие Уполномоченный Игорь Мороков и специалисты его Аппарата, руководители профильных отделов Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга и председатель Свердловского областного родительского комитета Людмила Золотницкая.

В начале совещания были подведены итоги летнего оздоровления несовершеннолетних, а также рассмотрены планы и перспективы по летнему оздоровлению в 2024 году, в том числе с акцентом на развитие инклюзивного отдыха.

Также был озвучен ряд предложений по совершенствованию организации летнего детского отдыха. Члены рабочей группы обратили внимание на потребность лучшей подготовки вожатского состава, необходимость досконального контроля руководителей лагерей за организацией питания и медицинского обслуживания, а также необходимость соотнесения проводимой кружковой работы с возрастом детей.

Остальные вопросы, так или иначе, касались получения основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования и механизмов перехода между ними.

Участники совещания обсудили порядок перехода школьников из 9-х в 10-е классы, рассмотрели «подводные камни», возникающие на этом пути, порядок проведения в школах и иных образовательных организациях индивидуального отбора поступающих, а также реальные возможности для школьников, в т.ч. выпускников коррекционных школ, трудоустроиться по завершению обучения. 

По всем этим направлениям были высказаны предложения по совершенствованию организационных моментов в таких переходах, а также по повышению эффективности информационно-просветительской работы с родителями и несовершеннолетними, которые зачастую просто не владеют полной информацией о своих возможностях.