Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Игорь Мороков принял участие во втором форуме «Большие права - маленькому гражданину»

24 ноября 2023 года

206

23 ноября в Камышлове прошел II Областной социально-образовательный форум «Большие права - маленькому гражданину».

Целью форума является создание открытой площадки для обсуждения субъектами образовательного процесса (педагогами и родителями), представителями законодательной и исполнительной власти вопросов, связанных с взаимодействием между родителями и образовательными учреждениями.

Тема форума 2023 года – «Конфликты в образовательных отношениях: понимание, решение, инновации». Форум посвящен обсуждению причин и путей разрешения конфликтов между участниками образовательных отношений в системе дошкольного образования Свердловской области.

Организаторами форума выступили Комитет по образованию, культуре, спорту и делам молодежи Администрации Камышловского городского округа, Свердловский областной родительский комитет и МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков поприветствовал участников форума и выступил на пленарной сессии с докладом «Нормативно-правовое и методологическое обеспечение защиты прав ребенка в образовательном процессе».

Участники форума смогли посетить одну из четырех стратегических сессий, посвященных вопросам бесконфликтной среды в системе «педагог – родитель», «педагог – ребенок», в педагогическом коллективе и обсудили, как не допустить перерастания детской ссоры в межсемейный конфликт, а также практикум «От конфликта к партнерству».

Уполномоченный высоко оценил значимость и необходимость такой формы взаимодействия между родительским и профессиональным сообществами, поскольку она не только помогает информировать родителей о правильных стратегиях поведения при решении детских проблем в школе, но и дает обратную связь педагогам, позволяя нарабатывать успешные практики для формирования благополучной и успешной для ребенка школьной среды.