Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Все не для галочки! В Югре прошел форум классных руководителей

Сегодня на Региональном форуме классных руководителей детский правозащитник в Югре Людмила Низамова встретилась с командой советников директоров по воспитательной работе из школ нашего региона – с людьми неравнодушными, творческими, работающими с детьми по зову сердца, а не для галочки.

Как через сотрудничество советника директора по воспитанию с классными руководителями наладить качественный воспитательный процесс? 

Как мотивировать ребят на включение в тот или иной проект, мероприятие, событие?

Эти и другие вопросы современных форматов воспитательной работы в школе обсудили педагоги и советники директоров по воспитанию, поделились своим опытом, в том числе через деятельностные игры в командах.

«Наши намерения схожи – в совместной и созидательной работе сформировать благоприятную воспитательную среду для детей и подростков. Новая философия воспитания требует от нас применения новых подходов и форматов взаимодействия с детьми, развития надпрофессиональных (гибких) навыков: умения работать с детьми в одной команде, творчески и креативно мыслить, порой уметь выходить за рамки привычных решений» – обратилась к участникам мероприятия Людмила Низамова.  

Детский правозащитник также поблагодарила навигаторов детства за работу и призвала к активному участию в совместном проекте Уполномоченного с региональным отделением «Движение первых» и КДН по организации в 2024 году для детей, признанных находящимися в социально опасном положении, летних смен. 

Также стоит отметить, что на одной из площадок форума активное участие приняли учащиеся 8 "Б" класса СОШ №6 г. Ханты-Мансийска #КлассУПР. Работа в секции началась с открытого диалога с заместителем Губернатора автономного округа Еленой Шумаковой. Затем была проведена интерактивная сессия, в которой участники разделились на 5 команд и представили проект о семейном событии, организованном на базе школы. Интересно, что в каждой команде дети активно взаимодействовали со взрослыми, и проекты были разработаны с учетом мнения подростков.