Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Я в психологи пошел, пусть меня научат!

12 января 2024 года

239

В аппарате уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области состоялась встреча студентов факультета социальной и коррекционной педагогики Волгоградского  государственного социально-педагогического университета с уполномоченным по права ребенка в Волгоградской области Евгением Ковшиковым и сотрудниками аппарата уполномоченного.

Будущих психологов и социальных педагогов интересовали вопросы соблюдения прав и законных интересов детей на охрану здоровья, образование, отдых и занятость, жилье, доступ к информации и информационную безопасность, доступ к занятиям спортом и к культурным ценностям, право на объединения, меры социальной поддержки, а также меры по восстановлению нарушенных прав детей.

Евгений Ковшиков рассказал о деятельности уполномоченного по правам ребенка в регионе, о механизмах обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, применяемых во взаимодействии и сотрудничестве с другими субъектами защиты детских прав, о перспективных направлениях работы по стратегическим проектам Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка – «Подростки России», «Сопровождение через всю жизнь», «Дети в семье», «Страна для детей».

Участников встречи заинтересовало проведение Всероссийской ежемесячной уличной социальной акции «Дарю тепло», во время которой волонтеры образования, культуры, спорта, представители детских и молодежных объединений встречаются на улице с подростками и рассказывают им о полезном проведении свободного времени; а также работа по популяризации детского телефона доверия 88002000122 в детских коллективах, деятельность школьных служб примирения в общеобразовательных учреждениях. В ходе обмена мнениями будущие психологи и социальные педагоги интересовались, как они могли бы на практике применить свои знания, в том числе при рассмотрении обращений граждан в интересах детей, поскольку главная задача школьного психолога заключается в обеспечении здоровья и гармоничного развития детей и подростков, помощи в решении личных проблем и разрешения конфликтов, а также в содействии успешному обучению и социальной адаптации.