Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

В мой адрес обратились родители детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, обучающихся в 9 классе по вопросу дальнейшего обучения в школе.

11 марта 2024 года

147


В соответствии с действующим законодательством, в случае продолжения обучения детей-инвалидов реализация адаптированной основной общеобразовательной программы осуществляется в части трудового обучения на основе выбора профиля обучения.

Принимая во внимание, что в школе где обучаются дети реализуются программы трудового обучения для девочек по профилю «швейное дело», а для мальчиков по профилю «столярное дело», учитывая индивидуальные особенности психофизического развития детей, продолжение их обучения в школе возможно по индивидуальному учебному плану.

Совместно с министерством образования Иркутской области родителям рекомендовали обследовать детей на психолого-медико-педагогической комиссии в целях выстраивания образовательного маршрута и получения рекомендаций по освоению адаптированной основной общеобразовательной программы в части трудового обучения по индивидуальному учебному плану в соответствии с федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

После прохождения детьми психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с заключением в школе будет организовано обучение детей по индивидуальному учебному плану.