В соответствии с действующим законодательством, в случае продолжения обучения детей-инвалидов реализация адаптированной основной общеобразовательной программы осуществляется в части трудового обучения на основе выбора профиля обучения.
Принимая во внимание, что в школе где обучаются дети реализуются программы трудового обучения для девочек по профилю «швейное дело», а для мальчиков по профилю «столярное дело», учитывая индивидуальные особенности психофизического развития детей, продолжение их обучения в школе возможно по индивидуальному учебному плану.
Совместно с министерством образования Иркутской области родителям рекомендовали обследовать детей на психолого-медико-педагогической комиссии в целях выстраивания образовательного маршрута и получения рекомендаций по освоению адаптированной основной общеобразовательной программы в части трудового обучения по индивидуальному учебному плану в соответствии с федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
После прохождения детьми психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с заключением в школе будет организовано обучение детей по индивидуальному учебному плану.