Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Продолжая работу в г. Братске сегодня встретилась с директорами и заместителями директоров по воспитательной работе школ г. Братска. В совещании приняла участие заместитель мэра по социальной работе Зубакова Марина Александровна.

6 марта 2024 года

103


В Братске 40 общеобразовательных школ, контингент учащихся составляет порядка 28 тысяч. Город живет и развивается, создаются современные образовательные локации для ребят, с ориентиром на профориентацию и выбор дальнейшей образовательной траектории выпускников.

Встреча прошла в одной из старейших школ города Братска, школе N 24.
На встрече обсудили основные показатели в сфере детства, сложившиеся в Иркутской области по итогам 2023 года. Тенденции в их изменении, включая семейное неблагополучие, информационную безопасность, детскую преступность, суицидальное и аутоагрессивное поведение детей. Поговорили об основных рисках, новых вызовах с которыми сталкиваются сегодня дети, родители, школа.

Отдельной темой стала проблема разрешения конфликтов в сфере образования. Обсудили какие на сегодня есть возможности и инструменты разрешения конфликтных ситуаций, в том числе в рамках школьных служб примирения.

Очень бурную дискуссию вызвала проблема, связанная с избыточной отчётностью педагогов и администрации школы, необходимостью подготовки ответов на большое количество запросов, поступающих от уполномоченных органов и организаций, а также большое количество так называемых профилактических визитов контрольно-надзорных органов, пришедших на смену выездных контрольно-надзорных мероприятий.

Подняли проблему обеспечения инклюзивного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе необходимость увеличения норматива на учебные расходы именно для этой категории учащихся, что обусловлено большими материальными затратами на создание необходимых условий для их обучения.

Обсудили и кадровую проблему в сфере образования, в том числе необходимость включения в штатное расписание тьюетеров, логопедов, увеличение количества психологов.

Спасибо коллеги за интересную содержательную дискуссию! Все проблемные вопросы взяла в работу!