Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Уполномоченный по правам ребенка в Республике Коми познакомилась с проектом по информационной безопасности детей.

24 мая 2024 года

89

Главный редактор Журнала "Радуга" Нина Новикова познакомила Татьяну Козлову с тематическими выпусками "Радуги" по информационной безопасности, а также интерактивной настольной игрой "Безопасный интернет".

Игру «Безопасный интернет» придумали молодые Cыктывкарские художники Александр Сергиенко и Софья Клецкова. Уникальная игра издана в качестве приложения к детскому журналу "Радуга" при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми.

По замыслу разработчиков, на Глобальную сеть нападают вирусы и похищают информацию у пользователей. Игровое поле-плата ломается, интернет заражён. Тогда на помощь приходит герой Антивирус. Он спасает данные пользователей, находит преступников, а также сражается за безопасность. Чтобы дойти до финиша, участникам игры необходимо пройти все испытания, ответить на вопросы, размещенные на специальных карточках.

Настольная игра состоит из поля формата А2, 36 карточек с заданиями, правил и легенды. В помощь играющим – «Словарик Антивируса» с 34 терминами. Игра рекомендована для детей младшего и среднего школьного возраста, но будет интересна и взрослым.

Работа над проектом шла на протяжении года. Команда детского журнала «Радуга» вместе с психологами, специалистами в области кибербезопасности, игротехниками и художниками разрабатывала игровой мир, образы героев, задания и правила. Все это – с учетом возрастных особенностей целевой аудитории. Именно поэтому на завершающем этапе игру тестировали сотрудники и посетители Национальной детской библиотеки Республики Коми им. С.Я. Маршака.

Сейчас идет работа по масштабированию данного проекта на федеральный уровень. Авторы игры надеются, что большее количество детей смогут познакомиться с уникальной методикой.