Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Школа и семейное неблагополучие

17 апреля 2024 года

49

Уполномоченный поделилась с социальными педагогами школ Алтайского края своей позицией по организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. В обсуждении приняло участие более 90 социальных педагогов региона.

Ольга Казанцева обратила внимание, прежде всего, на установлении принимающих отношений с семьями и с детьми, так как никакая социальная технология не работает, изменения в семье не наступают, если со специалистом нет контакта.

Важно изменить работу советов профилактики, заседания должны носить доброжелательный, а не порицающий характер. Нужно бережно относиться к самооценке, личности как ребенка, так и родителей. Совет профилактики нужен, прежде всего, для совместной выработки мер.

Важно заниматься организацией досуга и занятости детей. Выборочный анализ характеристик детей, которых помещают в центры временного содержания, говорит о том, что 86% детей не имеют увлечений и не получают дополнительное образование.

Второй зоной заботы должно стать включение в добровольческие организации, так как добровольная работа повышает социальный статус.

Важно опираться на развитие эмоционального регулирования у детей, так как нотации, морализирование обращаются к мышлению, а проблема часто в эмоциях.

Мероприятие организовано ППМС центром Алтайского края.