Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

На личном приеме граждан, организованном активом Союза Православных Женщин Иркутской области и Благотворительным фондом “Спаси и сохрани”, ко мне обратилась мама 10-летнего ребенка-инвалида, имеющего тяжелые множественные нарушения развития.

17 сентября 2024 года

35

Мальчик в прошлом учебном году закончил 2 класс специальной (коррекционной) школы N1 г. Иркутска. Обучение было организовано на дому. В новом учебном году мама решила, что ребенку будет лучше продолжить обучение очно, среди сверстников. Но намерения эти осуществить оказалось непросто.

Школа, в которой обучается сын закрыта на капитальный ремонт, обучающиеся распределены по другим образовательным учреждениям города. В связи отсутствием свободных мест в соответствующем для ребенка классе, маме предложили зачислить сына в пятый класс в другую специальную (коррекционную) школу. Конечно, предложенный вариант совершенно не устроил маму, и это понятно. Поэтому мама обратилась ко мне за помощью.

Диалог с Алексеем Рыжаковым, директором школы был долгим, сложным, но продуктивным. Понимание было достигнуто практически сразу, а вот на поиск взаимоприемлемого варианта ушло время. Но результат того стоил!

Алексей Сергеевич во взаимодействии с директором специальной (коррекционной) школы № 12 г. Иркутска нашли возможность открыть на базе этой школы дополнительный класс 2-3 года обучения для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), включая детей с аутистическим расстройством личности.

В настоящее время все необходимые условия в классе для детей созданы и в скором времени дети приступят к занятиям.

Спасибо уважаемые коллеги за найденный вариант решения, который обеспечил реализацию прав сына нашей заявительницы и других детей-инвалидов на образование.