Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

В Республике Коми в течение 3 дней работала Всероссийская инспекция системы профилактики социального сиротства

11 октября 2024 года

156

В Республике Коми в течение 3 дней работала Всероссийская инспекция системы профилактики социального сиротства (ВИСП), которая проводится Уполномоченным при Президенте по правам ребенка Марией Алексеевной Львовой-Беловой, по поручению президента РФ Владимира Путина.

Инспекция проходит во всех регионах нашей страны и направлена на оценку системы профилактики социального сиротства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях на соответствие действующему законодательству, а также на бесшовный механизм оказания помощи в семье с выявленным неблагополучием, а также на усиление межведомственных взаимодействий в интересах ребенка и семьи в которой он воспитывается, уменьшение количества детей, которые проживают в детском доме.

Участники инспекции совместно с представителями ведомств и региональным Уполномоченным посетили социальные учреждения, учреждения образования и здравоохранения, изучили личные дела детей. Был проведен анализ работы учреждений с близким окружением детей, а также с органами опеки и социальной защиты в части поиска вариантов семейного устройства, уменьшения времени нахождения ребенка в учреждении. Подробно изучались программы, которые направлены на индивидуальную работу со всеми членами семьи, программы реабилитации детей. Отдельное внимание уделялось доступности получения помощи семьям с зависимостями ресурсами наркодиспансера, социальных служб, а также с привлечением СО НКО.

После проведения анализа ВИСП будут приняты решения направленные на совершенствование работы профильных организаций, даны предложения для улучшения работы с семьями с детьми, которые будут взяты в работу органами исполнительной власти региона.