Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

4 октября  Помощник Уполномоченного по правам  ребенка в Чеченской Республике, Председатель МОД «Диалог», Член Общественного Совета при ГУ МВД России по СКФО провела семинар в Центре знаний "Машук".

31 октября 2024 года

71

4 октября сего года  Помощник Уполномоченного по правам  ребенка в Чеченской Республике, Председатель МОД «Диалог», Член Общественного Совета при ГУ МВД России по СКФО - Лайлаъ Аюбова в Центре знаний «Машук» провела семинар на тему: «Молодежное Лидерство и культура поведения в социальных сетях» в рамках программы «Учителя будущего», где уже второй образовательный день учителя новых регионов России делились своими педагогическими практиками друг с другом. Целевая группа – это преподаватели с ДНР, Донецка, ЛНР, Горловки, Мариуполя, Херсонской и Запорожской областей.
       Первое упражнение семинара «Портрет друга» – знакомство, далее Ассоциация (качества Лидера).
Аристотель говорил только о четырех качествах, необходимых лидеру:
Справедливость; Сдержанность; Благоразумие; Сила духа, но в век высоких технологий конечно Лидеру нужно иметь минимум 10 качеств.
Через упражнение – Без командира, научила ЦГ выявлять среди группы Лидера и находить выход из трудной ситуации.
Кто такой Лидер? Он должен уметь слышать и слушать, каждого в своей команде.
Лидер (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди): Лидер — лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающий влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
Настоящий лидер является таковым до тех пор, пока он способен обеспечивать – или позволяет делать это другим – три круга потребностей людей, объединённых в группы или организации: выполнять общую задачу; работать слаженно в команде; удовлетворять нужды каждого члена команды.
Для эффективной работы в команде нужно уметь составить стратегический план в виде разработки социально-ориентированного проекта или идеи.
Были заданы разные темы, участники семинара разделились на 2 группы и выбрали тематику буллинг и мотивация к учебе и труду. Обсудили проблему, поставили перед собой цели, определили задачи и через поэтапное проведение мероприятий достигаем цели и задачи.
Далее говорили о волонтерстве или добровольчестве, добровольческой деятельности.
       Вторая часть семинара на тему культура поведения в соц.сетях: Не знание закона не освобождает от наказания.
Как вести себя в социальных сетях: внимательно и полностью просматривать посты и ролики, прежде чем ставить лайки или пересылать; не проверенную информацию или сомнительную не распространять по соц.сетям и т.д.  ФЗ Яровой. Достоверную социально-экономическую информацию можно узнать на сайте Объясняем.рф, разработанной после начала СВО в противовес фейкам.
Противостояние технологиям вербовки:
Общаясь с новыми людьми, особенно онлайн, соблюдайте следующие
правила: сохраняйте осознанность, понимание, что с вами происходит сейчас.
Вырабатывайте навык наблюдателя, задавайте вопросы: «Зачем Вы мне это говорите?», «Для чего вам это нужно?» и т.д.
Упражнение – Что дальше… дала хорошую обратную связь.
Мероприятие было очень насыщенным, интересным. Участники договорились о таких совместных онлайн - мероприятиях.