Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Начались мероприятия, посвященные Всероссийскому дню правовой помощи детям

15 ноября 2024 года

53

14 ноября главный специалист оперативно-правового отдела Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области Елена Меркурьева по поручению детского правозащитника приняла участие в Дне правовой грамотности, который прошел в гимназии № 155 г. Екатеринбурга и был посвящен Всероссийскому дню правовой помощи детям.

Организатором данного мероприятия выступило Свердловское региональное отделение Общероссийской Общественной организации «Ассоциация юристов России».

20 ноября 1959 года – дата принятия Генеральной Ассамблей ООН Декларации прав ребёнка, которая провозглашала равные права детей в области образования, воспитания, духовного и физического развития, социального обеспечения независимо от национальности, цвета кожи, имущественного положения и общественного происхождения.

Перед гимназистами выступила помощник руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области Юлия Кулишова, которая рассказала о правах и обязанностях несовершеннолетних детей и об организациях, готовых оказать содействие в защите и восстановлении нарушенных прав. Елена Меркурьева в свою очередь осветила нюансы и специфику работы Уполномоченного по правам ребенка, а о процедуре медиации при разрешении детско-родительских конфликтов рассказала сотрудник АНО Уральский центр медиации Ирина Прохорова.

В заключении старшеклассники смогли задать интересующие их вопросы и уточнить практические особенности реализации детских прав. В первую очередь ребята уточнили варианты урегулирования конфликтов с родителями по вопросу выбора будущей профессии, а также заинтересовались компетенциями регионального Уполномоченного и специалистов его Аппарата.