Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

В Ставропольском крае подвели итоги деятельности Детского телефона доверия с единым общероссийским телефонным номером 8 800 2000 122 за 2024 год

24 декабря 2024 года

46

        Согласно проведенному мониторингу в крае за 2024 год на Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером 8 800 2000 122 всего поступило 12 433 обращения (на 0,62% меньше, чем в 2023 г. - 12 511 обращений). Из них, 6 999 обращений от детей и подростков (на 0,41% больше, чем в 2023 г. - 6 970 обращений), 1 840 обращений от взрослых (на 20% меньше, чем в 2023 г. - 2 300 обращений), в том числе 292 обращения от родителей (на 2,81% больше, чем в 2023 г. - 284 обращения).

         Наибольшее количество обращений, поступивших на Детский телефон доверия связано с личностными проблемами детей («Я не знаю, кем мне быть», «Мне грустно и одиноко», «В меня никто не верит») (2 409), недопонимание в семье, конфликт с родителями («Меня не отпускают гулять», «Я чувствую себя никому не нужным», «Мама с папой разводятся») (577), отношениями со сверстниками, подростки жаловались на отсутствие взаимопонимание с товарищами, неразделенную любовь (565), поднимали проблемы взаимоотношения полов (333), проблемы здоровья (страхи, связанные с недостаточным физическим развитием, опасения по поводу развития познавательных способностей, либо слабого иммунитета, который препятствует учебе) (270), высказывали суицидальные мысли, намерение совершить самоповреждение (243), учебные проблемы («Боюсь ЕГЭ», «Не хочу учиться», «Я снова не готов к уроку») (214), требующие защиты прав ребенка (насилия) (178),  проблемы сексуальной сферы (89), проблемы утраты (87).

        Суммарное время загруженности оказания психологической помощи составило 1 193 часа 29 мин. В среднем продолжительность разговора психолога с абонентом занимает 7,05 мин.

         Большая часть обращений поступает в вечернее время суток.