Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Общественно-профессиональное обсуждение проекта Стратегии развития образования Российской Федерации до 2040 года в Карачаево-Черкесской Республике.

Сегодня Уполномоченный по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике Алакаева Мария Юрьевна приняла участие в знаковом событии - общественно-профессиональном обсуждении проекта Стратегии развития образования Российской Федерации до 2040 года.


Цель мероприятия - вовлечение широкой аудитории в процесс формирования ключевых направлений стратегии, которая призвана стать основой для будущего образовательного ландшафта России. В рамках пленарной части были обсуждены приоритетные задачи развития системы образования, необходимость и актуальность разработки Стратегии развития образования до 2040 года. После пленарной сессии участники разделились на секции.


Мария Юрьевна присоединилась к работе в секции «Психологические аспекты образовательного процесса. Воспитание гармонично развитой личности. Отдых и оздоровление».


Участники секции рассмотрели вопросы:
️ готовность педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями
️ необходимость всестороннего исторического просвещения детей на всех уровнях образования
️ необходимость всестороннего развития человеческого капитала, совершенствования талантов, воспитания патриотичной и социально ответственной личности
️ воспитательная система, основанная на традиционных российских духовно-нравственных ценностях и действующая в условиях краткосрочного пребывания детей в организациях отдыха и оздоровления.


По итогам обсуждения в Карачаево-Черкесской Республике сформированы рекомендации и предложения, которые будут направлены в федеральный центр для учёта в окончательной версии стратегии.

F, Y
ПнВтСрЧтПтСбВс
       
       
       
       
       
       
F, Y
ПнВтСрЧтПтСбВс
       
       
       
       
       
       
F, Y
ПнВтСрЧтПтСбВс