Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Урок права в Новошахтинской школе №27 Ростовской области.

3 марта 2025 года

228

В рамках базовой программы правового просвещения, реализуемой в образовательных организациях города Новошахтинска, в 27 школе  состоялся правовой час с участием экспертных специалистов в области права: Енгалычев С.Р., консультант секретариата Уполномоченного по правам ребенка в Ростовской области, Виниченко Н.А. главный специалист отдела воспитательной работы и реализации патриотических проектов министерства общего и профессионального образования Ростовской области, руководитель городского методического объединения школьных уполномоченных по правам ребенка Душина Л.В.,   помощник нотариуса города Сердюков В.В.

На уроке права для ребят были проведены два интересных мероприятия согласно возрастной категории участников.

Для учащихся начальной школы было подготовлена театрализованное представление про непослушных детей и о том, какие последствия могут за собой повлечь регулярное нарушение общепризнанных правил поведения. Ребята с особым интересом смотрели на происходящее на сцене, возможно, узнавав себя. В конце мероприятия ребята поучаствовали  в прениях по разбору отраженных на сцене ситуаций.

Вторая часть урока была проведена с обучающимися старших классов и направлена она была на повторение основных прав и свобод граждан Российской Федерации. Ребята в сформированных группах активно участвовали в правовой викторине, демонстрировав не только знание правовых основ, но и свою смекалку и находчивость. По итогам встрече самым активным ребятам были вручены именные сертификаты и самый главный политический и правовой документ государства – Конституция РФ, с подписями всех участников встречи.  

Такие встречи позволяют не только сформировать у ребят представление о правах как главной ценности жизни, но раскрыть творческий потенциал школьников.

 

F, Y
ПнВтСрЧтПтСбВс
       
       
       
       
       
       
F, Y
ПнВтСрЧтПтСбВс
       
       
       
       
       
       
F, Y
ПнВтСрЧтПтСбВс