Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Уполномоченный по правам ребёнка в Республике Ингушетия Зарема Чахкиева, отреагировав на поток устных жалоб, инициировала посещение одного из общеобразовательных учреждений региона.

26 сентября 2025 года

270

Уполномоченный по правам ребёнка в Республике Ингушетия Зарема Чахкиева, отреагировав на поток устных жалоб, инициировала посещение одного из общеобразовательных учреждений региона.

 Мониторинг должен был выявить и проверить информацию, поступающую от обеспокоенных родителей.

Испекция выявила антисанитарные условия в уборных, где отсутствовали элементарные средства гигиены и наблюдалась очевидная нехватка ресурсов для поддержания чистоты. В пищеблоке зафиксированы грубые нарушения, начиная от несоблюдения правил пищевого соседства и заканчивая отсутствием четкой маркировки продуктов, что ставило под угрозу здоровье учащихся.

 Помимо прочего, отмечалось полное отсутствие контроля за дисциплиной: во время уроков учителя и учащиеся свободно перемещались по коридорам, что создавало хаос и мешало учебному процессу.

Зарема Чахкиева подчеркнула, что подобные условия недопустимы и являются прямым нарушением прав детей на безопасную и здоровую образовательную среду. Уполномоченный заверила, что будут приняты все необходимые меры для исправления ситуации и привлечения виновных к ответственности. Она также выразила намерение лично контролировать ход исправления нарушений и обеспечить создание надлежащих условий для обучения и развития детей.

Учитывая пристальное внимание Главы Республики Ингушетия, Махмуд-Али Калиматова, к сфере образования, все структуры, в рамках своих полномочий, обязаны приложить максимум усилий для обеспечения не только качественного образования, но и безопасной среды для детей. Мы доверяем школам самое ценное – наших детей, и поэтому, начиная от организации питания и заканчивая учебным процессом, мы должны четко понимать, в каких условиях они учатся и развиваются.

 Необходимо усилить контроль и обеспечить прозрачность всех процессов в образовательных учреждениях.