Уполномоченный по правам ребенка Любовь Устиновская присоединился к Управляющему совету школы №20, приняв участие в первом, прошедшем в конструктивной атмосфере, совещании.
В работе совета участвовали представители родительской общественности, педагогического коллектива, депутаты городской думы, представитель Русской Православной Церкви, а также наиболее активные учащиеся школы.
Были проведены организационные мероприятия, в частности, избраны председатель совета и его заместители, а также урегулированы необходимые формальности для обеспечения полноценной работы совета.
Детский правозащитник встретилась с активом школы, состоящим из энергичных и инициативных учащихся, готовых оказывать содействие в реализации различных проектов и начинаний.
Особое внимание было уделено предложениям и пожеланиям самих учащихся, которые обозначили следующие приоритетные направления развития школьной жизни:
- Создание "антикафе" – пространства для свободного общения и отдыха.
- Организация тематических дней, балов и караоке для расширения возможностей досуга.
- Возобновление практики проведения дня самоуправления, позволяющего учащимся проявить себя в роли педагогов и углубить понимание ответственности.
- Открытие школьного кинотеатра для совместного просмотра интересных фильмов.
- Организация шведского стола в конце учебного года.
Любовь Устиновская предложила учащимся принять активное участие в флагманском проекте «Могу чувствовать», направленном на развитие и самореализацию школьников.
Родители, входящие в состав Управляющего совета, выразили готовность к проведению мастер-классов и активному участию в мероприятиях, проводимых в школе.
Создание Управляющего совета рассматривается не как формальный акт, а как эффективный инструмент для осуществления позитивных изменений в школе №20, создания благоприятной атмосферы для каждого ученика и формирования сплоченного сообщества. Выражена уверенность в том, что совместные усилия всех членов совета будут способствовать дальнейшему развитию школы, отвечающему современным вызовам и потребностям учащихся.