19 сентября состоялось очередное заседание Общественной комиссии.
На заседании были рассмотрены вопросы организации и использовании парковочных мест для стоянки автотранспорта инвалидов в г. Томске; организации инклюзивного общего и дополнительного образования и создание специальных условий для получения образования обучающимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья; организации работы по занятию граждан с инвалидностью адаптивной физической культурой и адаптивным спортом в Томской области; представлен опыт организации инклюзивного общего и допобразования и создание специальных условий для получения образования обучающимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 84 (г. Северск). С информацией об изменениях в законодательстве в сфере медико-социальной экспертизы выступил руководитель-главный эксперт по медико-социальной экспертизе ФКУ «ГБ МСЭ по Томской области» Минтруда России Перминов В.А. В ходе дискуссии, члены комиссии отметили имеющиеся сложности в организации и использовании парковочных мест для стоянки автотранспорта инвалидов, внесли предложение направить обращение в департаменты и ведомства Томской области об первоочередной организации парковочных мест у социально значимых объектов. Людмила Эфтимович отметила важность организации доступной среды в медицинские учреждения региона. По мнению членов Общественной комиссии требует дальнейшего развития организация инклюзивного общего и дополнительного образования и создание специальных условий для получения образования обучающимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья. Отмечен положительный опыт работы по данному направлению в МБОУ СОШ № 84 (г. Северск). В ходе обсуждения организации работы по занятию граждан с инвалидностью адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, отмечено, что в области отсутствует система для занятия граждан с инвалидностью адаптивной физической культурой и считают крайне необходимым ее создание. Протокол заседания Общественной комиссии будет направлен в региональные органы исполнительной власти.