Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

В Калининградской области подвели итоги конкурса "Ребенок и право"

21 ноября 2019 года

75

В Международный день правовой помощи детям в Калининградской области наградили победителей и призеров ежегодного конкурса детского творчества «Ребенок и право».

В Международный день правовой помощи детям в регионе наградили победителей и призеров литературного конкурса.

 

Его организаторы – Уполномоченный по правам ребенка, при поддержке Правительства Калининградской области, Министерства социальной политики, регионального ЗАГСа (Агентства), Калининградской областной детской библиотеки им. А. П. Гайдара.

Творческое соревнование было организовано с целью правового просвещения подрастающего поколения в вопросах права, семейной политики, проблема в реализации прав несовершеннолетних патриотизма и гражданской позиции школьников. Юные писатели выполняли творческое задание в двух номинациях – «рассказ» и «сказка» – на тему «Право ребенка жить и воспитываться в семье».

Накануне в библиотеке им. Гайдара в Международный день прав ребенка, 20 ноября, состоялось торжественное награждение победителей. Дипломы и призы вручали детский омбудсмен, представители министерств и агентств Калининградской области, а также правоохранительных органов.

Уполномоченный по правам ребенка Ирина Ткаченко поблагодарила ребят за активное участие в конкурсе, отметив профессиональные и глубокие работы, полные тепла и доброты.

Всего было подано 133 работы от школьников со 2 по 11 классы. Победителями стали шесть школьников, в том числе:

– в возрастной категории «2-6 классы» – ученик гимназии №2 г. Черняховска Станислав Шмурыгин (сказка-стихотворение «Быть ребенку одному нельзя»);

– в возрастной категории «7-11 классы» – ученица школы №13 г. Калининграда Лилиана Щекина (рассказ «Право ребенка…»).

«Хочу отметить, насколько точно детям удается в своих работах отразить проблематику, тонко прочувствовать ситуации, отражающие эмоциональные состояния в семье и за ее пределами. Порой удивляет, какие сложные сюжеты рождаются у детей и как они нам, взрослым, могут рассказать о своих проблемах и чаяниях посредством литературного искусства», – подчеркнула детский омбудсмен.