Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

В школе Верхнекамского района Кировской области реализуется проект «Ежегодный правовой квест от Уполномоченного по правам ребенка»

22 ноября 2019 года

100

20 ноября 2019 года в МКОУ СОШ п.Рудничный (Верхнекамский район) в рамках Месячника правовых знаний проведен правовой квест

Директор школы и учитель истории и обществознания Мищихина Е.И. провели со школьниками  11 класса правовой квест «Скандал в школе». Обучающиеся в  полном составе (21 человек) активно работали на станциях, в группах, а также во время круглого стола.

Мнения выпускников о данном мероприятии:

- Мне понравилось, что мы работали вместе, каждого выслушивали, высказывали свою точку зрения.

- Квест развивает мышление и внимательность, а также дает дополнительные знания, которые легче усваиваются в процессе игры.

- Было очень интересно и информативно. Подобные квесты нужно проводить.

- Самое интересное - заседание круглого стола, где группы могли обменяться мнением и высказаться по поводу сложившейся ситуации.

- У меня после квеста остались положительные эмоции. Если внедрять такую форму подачи материала в процесс обучения, это будет очень эффективно.  

- Человек будет не только слушать и запоминать, а будет понимать…

- В общем, я за то, чтобы такие квесты проходили чаще.

 

Напомним, что Проект  «Ежегодный правовой квест от Уполномоченного по правам ребенка» реализуется при поддержке Уполномоченного по правам ребенка  в Кировской области, министерства образования Кировской области, Института развития образования Кировской области.

Основная идея правовых квестов – в форме игры предложить обучающимся образовательных организаций на основе разбора ситуаций правового характера  задуматься о значении права в жизни каждого человека, научиться понимать последствия неправомерного поведения, преодолевать правовые конфликтные ситуации, возникающие в различных сферах жизнедеятельности.