Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

В Ивановской области стартовал мониторинг деятельности областных государственных образовательных организаций

15 января 2020 года

52

Со вторника (14 января 2020 года) в регионе начался мониторинг деятельности областных государственных общеобразовательных организаций. Подобная межведомственная проверка проводится в регионе ежегодно.

В состав экспертной комиссии вошли: Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области Татьяна Петровна Океанская, представители регионального Департамента образования, члены Общественного совета при Департаменте образования, родительская общественность, преподаватели ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области», а также сотрудники службы Уполномоченного по правам ребенка.

В утвержденном графике мониторинга 21 образовательная организация из 12 муниципальных образований области: городских округов Иваново, Кинешма, Вичуга, Кохма, Шуя; муниципальных районов Родниковский, Тейковский, Южский, Юрьевецкий, Приволжский, Пучежский и Вичугский. Большинство образовательных организаций – это коррекционные школы и коррекционные школы-интернаты.

В показатели оценки качества деятельности областных образовательных организаций входят: работа учреждения по пропаганде и обеспечению защиты прав несовершеннолетних воспитанников, профилактике насилия в детской среде; качество и доступность образования в учреждении; создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса с учетом сохранения здоровья воспитанников; эффективность управленческой и воспитательной деятельности.

Кроме того, аппарат Уполномоченного по правам ребенка традиционно проводит анонимное анкетирование обучающихся данных образовательных организаций с целью определения психологического микроклимата в учреждении (какие отношения между воспитанниками, между детьми и воспитателями и т.д.); выявления фактов жестокого обращения. Часть вопросов в анкете касается школьного питания и условий, в которых учатся и живут дети.

По завершению мониторинга итоги анонимного анкетирования для изучения направляются непосредственно в сами образовательные организации и в региональный Департамент образования.