Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

О проблеме травли в школе, ее причинах и признаках говорили в «ЧЕТВЕРГ»

24 января 2020 года

94

В четверг (23 января 2020 года) состоялся семинар «Травля, школьный конфликт, агрессивный ребенок, непопулярный ребенок: маркеры, профилактика, помощь» образовательного проекта «ЧЕТВЕРГ», инициированного Уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области.

В пятый раз в коворкинг-центре «Точка кипения» собрались родители, педагоги, психологи. Спикер проекта Надежда Владимировна Моторина (детский психолог, специалист по раннему и дошкольному детству, детско-родительскому взаимодействию) рассказала о том, почему травля – это серьезно; что нельзя путать травлю с непопулярностью, агрессивным поведением конкретного ребенка или школьным конфликтом; о причинах возникновения травли. От последствий травли страдает не только тот, кто оказался в роли жертвы. Травля в классе пагубно влияет на психологическое состояние всех учеников, у них падает успеваемость. Ситуации травли в классе повергает детей и учителя в стресс.

На занятии участники разобрали распространенные ошибки учителей, которые они допускают в борьбе с травлей. Также поговорили о том, какие действия в ситуации травли будут наиболее правильными, стоит ли привлекать к решению проблемы школьного психолога, как должны вести себя родители и агрессора, и жертвы, и свидетелей.

Следующее занятие «30 фактов о современной молодежи» в рамках образовательных проектов «ЧЕТВЕРГ» и «Родительский февраль» состоится 6 февраля 2020 года.