Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Рабочая поездка в Корсаковский городской округ

28 апреля 2020 года

53

Должностные лица из областной столицы не только провели прием граждан, но и посетили детские учреждения района

Уполномоченным при Губернаторе Сахалинской области по правам ребенка с начальником отдела прокуратуры Сахалинской области Кучиным А.А. и с руководителем управления ФКУ Главного бюро МСЭ по Сахалинской области Карасенко И.Б. осуществлен совместный плановый выезд в муниципальное образование Корсаковский городской окру», где в с. Соловьевка и районном центре проведен прием граждан по различным вопросам, касающимся несовершеннолетних, приемных и опекаемых детей.

Так, одним из обратившихся в с. Соловьевке был молодой человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, он пояснил, что не получал пособия, которое положено данной категории лиц при поиске работы. Для выяснения всех обстоятельств взято письменное обращение.

В г. Корсакове участие в приеме граждан принял вице-мэр, курирующий социальные вопросы, директор департамента социального развития Голодников Г.П. Совместно выработаны пути решения проблем с учеником 5 класса СОШ №2, обозначена необходимость привлечения к работе психологов, прохождения ПМПК, активизация работы с родителями.

Всем обратившимся даны подробные разъяснения и консультации, два вопроса взяты на контроль прокуратурой.

При посещении детских учреждений особое внимание уделено организации питания детей, в том числе с пищевыми особенностями.

Выявлены различные нарушения: немаркированная кухонная утварь, нарушение товарного соседства при хранении продуктов, отсутствие некоторых суточных проб, некачественные овощи, замятие консервных банок и другие.

Часть нарушений устранены на месте незамедлительно, устранение других взято на контроль.