Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

В разрешение спора вмешался детский омбудсмен

3 июня 2020 года

63

В адрес Т. Вежевич поступили коллективные обращения родителей учащихся школ г. Улан – Удэ, Иволгинского и Тункинского районов республики.

Суть обращений такова: в октябре 2019 года родители воспользовались услугами туристической фирмы «Байкал – тур» для организации экскурсионной поездки детей в г. Москва и г. Санкт - Петербург в 2020 году. Представителями родителей и менеджером были оформлены договора и денежные средства за оказание услуги были перечислены на счет, указанный менеджером. Выезд детей был запланирован на март 2020 года.

Однако, в связи с ситуацией, связанной с распространением на территории РФ новой коронавирусной инфекции, сроки выезда отодвинули на май 2020 года.

В мае поездка также не состоялась и отодвинулась на еще более неопределенный срок. Родители попросили менеджера вернуть деньги, но в установленный срок деньги так и не вернулись на счета родителей. Речь идет о нескольких миллионах рублей, собранных турагентом.

После репортажа АригУса вопрос на свой контроль взял детский омбудсмен: после обсуждения проблемы с представителями родительской общественности, директором школы и школьным омбудсменом, материалы направлены в следственные органы, для принятия правового решения.

Вопрос остается на контроле Т.Е. Вежевич.