Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Вебинары: «Нехимические виды зависимости – медицинский аспект информационной безопасности. Угрозы виртуального мира для подрастающего поколения».

10 июля 2020 года

77

Вебинар: «Нехимические виды зависимости – медицинский аспект информационной безопасности. Угрозы виртуального мира для подрастающего поколения».

           22 июня 2020г Афанасьев Ю.В., врач психиатр, высшей категории, заведующий детским психиатрическим отделением, аккредитованный эксперт Роскомнадзора, член Общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка при Президенте РФ провел вебинар:  «Нехимические виды зависимости – медицинский аспект информационной безопасности. Угрозы виртуального мира для подрастающего поколения».  Где были раскрыты  следующие вопросы: 

1. Информационная безопасность, определение, технический и психологический аспект. 
2.Смешанная реальность. 
3. Цифровая социализация и технофобии. Два полярных мнения на информационную эпоху. 
4. В чем различие в отношении детей и родителей в информационном обществе, на примере индекса цифровой компетентности. 
5. 4 направления мотивации родителей и специалистов. 
6. Самообразование, авторитет владеющего информацией для подрастающего поколения. 
7.  Количество или качество? Зачем должны следить взрослые при освоении виртуального мира в различные возрастные периоды детей. Классификации родительских страхов. 
8. Ответственность. 
9. Медицинский аспект информационной безопасности. Нехимические виды зависимости. Классификация, определение, развитие. Аддиктология – наука о зависимом поведении. 
10. Зависимость. Количественные и качественные показатели, медицинские критерии, симптомы, методы диагностики. 
11. Рейтинг угроз для детей по степени опасности для жизни (суициды. Нарушение пищевого поведения, экстремальное селфи, крипипаста, селфи-харм, игровая зависимость, киберрбуллинг, колумбайнинг, вербовка.) 
12. Анализ аккаунта ребенка. 
13. Аватарки – сапрезентация ребенка. Разбор клинических случаев. 
14. Как решить проблему. 
В лекции использовались сведения из надежных источников (ссылки на научные сообщества, учебники, номера законодательных актов), в разработке принимали участие врачи, юристы, психологи, социологи. Использовались примеры реальных историй.