12 ноября 2020 года Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области Владимир Шабардин и Многофункциональный медико-психолого-педагогический центр «Академия новых возможностей» ФГБОУ ВО «Кировский государственный медицинский университет» провели совместный вебинар: «Буллинг и кибербуллинг в образовательном пространстве: выявление, устранение и профилактика»
В своем выступлении Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области Шабардин Владимир Валерьевич отметил актуальное и своевременное проведение вебинара, так как случаи проявления данного негативного социального явления участились в образовательных организациях. Владимир Валерьевич привел конкретные примеры проявления буллинга в организациях Кировской области.
Сотрудники Многофункционального медико-психолого-педагогического центра «Академия новых возможностей» ФГБОУ ВО «Кировский государственный медицинский университет» осветили вопросы: выявления и реагирования на случаи насилия в образовательных учреждениях, профилактики и методов эффективного реагирования на случаи буллинга, выстраивание партнерских взаимоотношений в случаях насилия.
Спикер семинара Прозорова Мария Николаевна, заместитель руководителя Многофункционального медико-психолого-педагогического центра «Академия новых возможностей», главный внештатный педагог-психолог министерства просвещения в Кировской области, к.п.н. раскрыла инструментарий в профилактике буллинга, а также инструментарий для оценки благоприятной школьной среды.
Царенок Мария Викторовна, руководитель Многофункционального медико-психолого-педагогического центра «Академия новых возможностей», к.п.н. представила восстановительную профилактическую модель образовательной организации.
На вебинар подключилось более 200 человек из образовательных организаций города Кирова и Кировской области. Стоит отметить, что Многофункциональный медико-психолого-педагогический центр «Академия новых возможностей» ФГБОУ ВО «Кировский государственный медицинский университет» планирует серию вебинаров с педагогическими работниками по проектированию безопасного пространства в образовательной организации.