Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Уполномоченный по правам ребенка приняла участие в совещании о деятельности школьных служб медиации

7 декабря 2020 года

56

Уполномоченный по правам ребенка приняла участие в совещании о деятельности школьных служб медиации

07 декабря 2020 года по инициативе аппарата Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка  в Приволжском федеральном округе состоялось расширенное совещание по теме: «О результатах мониторинга деятельности школьных служб медиации и примирения», проведенное в дистанционном формате.

В совещании приняла участие Уполномоченный по правам ребенка в Оренбургской области Анжелика Линькова совместно с представителями областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, регионального министерства образования, Управления министерства внутренних дел России по Оренбургской области, а также педагогом-психологом государственного бюджетного учреждения «Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Оренбургской области».

На совещании подведены итоги реализации Концепции развития сети служб медиации в целях применения восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации, а также изучено актуальное состояние деятельности служб школьной медиации и школьных служб примирения в субъектах Российской Федерации.

Кроме того, обозначены основные направления развития системы служб медиации в будущем: повышение качества подготовки специалистов в области школьной медиации и примирения; развитие медиации в цифровой среде; более активное вовлечение служб медиации в разрешении школьных конфликтов, привлечение специалистов в области возрастной психологии из сторонних организаций при использовании медиативного подхода к разрешению конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.