Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Оказано содействие в урегулировании конфликтной ситуации в школе

14 декабря 2020 года

125

К уполномоченному по правам ребенка в Воронежской области поступило обращение мамы ученика 6 класса одной из школ муниципального района области с просьбой оказать содействие в разрешении конфликта в школе.

К уполномоченному по правам ребенка поступило обращение от мамы двоих несовершеннолетних учащихся средней общеобразовательной школы одного из муниципальных районов Воронежской области. Старший ребенок учится в 10 классе, младший – в 3 классе.

Мама написала, что 01.12.2020 оба ребенка пришли со школьного автобуса со слезами. Дело в том, что учитель позволила себе обсуждать в автобусе ошибки младшего сына. Детям было неприятно и стыдно. Когда  мама позвонила учителю и попросила ее больше так не делать, та ответила, что это ее методы воспитания. Зная, что учитель с не простым характером, мама записала разговор. Обращения к директору результатов не принесли. Не зная, куда еще обратиться, мама написала уполномоченному по правам ребенка.

В  ходе рассмотрения обращения уполномоченный по правам ребенка обратилась к заместителю главы района по социальным вопросам с просьбой организовать проведение проверки по фактам, изложенным в обращении, и принять меры по урегулированию конфликтной ситуации с привлечением школьной службы медиации, социального педагога и психолога.

Согласно полученному ответу,  11.12.2020 в общеобразовательном учреждении состоялось заседание комиссии школьной медиации. На данном заседании с участием мамы присутствовали и.о. директора школы, психолог, педагог школьной медиации, социальный педагог, учитель начальных классов и представитель управления образования муниципального района.

На заседании было рассмотрено обращение мамы несовершеннолетних обучающихся к учителю по вопросу недопустимости поведения – публичного обсуждения учебы ее несовершеннолетнего сына.

По результатам заседания комиссии школьной медиации учитель признала свое поведение с ребенком некорректным и принесла извинения заявительнице. Извинения учителя были приняты мамой.

Управление образования, основываясь на решении комиссии школьной медиации, считает конфликт исчерпанным.