Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Работа с обращениями граждан в 2020 году

15 января 2021 года

72

В 2020 году в адрес Уполномоченного поступило 177 обращений граждан

В адрес Уполномоченного по правам ребенка в Сахалинской области в 2020 году поступило 177 обращений, что на 7,9% больше, чем за предыдущий год.

Граждане обращаются с различными вопросами, но большее их количество связано с образованием, жильем и проблемами семьи. Таких обращений за 2020 год было 109.

Также жители области 68 раз обращались с вопросами по невыплатам алиментов, социальным пособиям, безопасности детей и др.

 


 

В образовательной сфере наибольшие сложности у граждан вызывает устройство детей в детские сады и школы (71%), а 29% - это обращения по различным конфликтным ситуациям в образовательных организациях.


Более 20% - это обращения граждан по семейным вопросам: общение с детьми, неисполнение родительских обязанностей, возможно жестокое отношение, определение опеки, определение места жительства.

 

 

 

Около 17% от общего количества составляют обращения по вопросам обеспечения семей жильем, которое было утрачено по тем или иным причинам, включения в список на получение жилья, тяжелой жизненной ситуации, о выселении и др.


 

Вместе с тем, несмотря на рост обращений граждан, поступивших в адрес Уполномоченного, прямое нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних установлено не более, чем в 20% от общего количества, что соответствует многолетним значениям и полностью коррелируется с показателями других субъектов РФ.