Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Детский омбудсмен Светлана Денисова оценила архитектурные проекты.

1 апреля 2021 года

111

"Поэзия в наших сердцах", "Звуки тишины", "Река Кама", "Звуки города" - какое из названий новых локаций для отдыха в Перми вам бы понравилось? А ведь стараниями пермских школьников такие места действительно могут появиться на улицах нашего города.

Детский омбудсмен Светлана Денисова оценила архитектурные проекты. Их авторы – школьники Перми. А создавали их ребята в рамках проекта  «Архитектурные инновации на Улице Детства».

«Архитектурные инновации на Улице Детства» - проект, направленный на вовлечение школьников в преобразование своего города.

Проект направлен на создание комфортной городской среды для жизни и развития детей, вовлечение школьников в преобразование своего города.

Школьники могут включиться в процесс развития своих территорий и создать комфортную городскую среду для детей и подростков города Перми.

Наши города и села – это та среда, в которой происходит взросление человека, формируется личность. Улица является важным пространством формирования социальных умений, место развития культурной идентичности.

Архитектурный воркшоп – один из этапов реализации проекта «Архитектурные инновации на Улице Детства». Проходил он в стенах музея ПЕРММ с 1-5 марта. Отобранные на этом этапе проекты прошли в следующий этап — курсы по 3д моделированию, которые будут проходить в течение этой недели в Высшей Школе Экономики. Ребята в программе Скетчап разработают 3D модели своих проектов для виртуальной выставки. Работы будут выставлены на городское голосование и лучшие будут реализованы на улице Крупской.


В ходе воркшопа подростки провели социологическое исследование улицы Крупской, выявили потребности жителей, изучили историю пространства и проанализировали его значимое окружение. Теоретическую базу подростки осваивали под руководством профессиональных архитекторов. После этого каждая из команд приступила к разработке собственной концепции развития улицы Крупской.

Участие в мероприятии приняло 52 школьника. На память о событии каждый из них получил диплом и фирменный блокнот с информацией об известных архитекторах, работавших в Перми.

«Подросткам есть, что предложить городу, - отметила уполномоченный по правам ребёнка Светлана Денисова, - Наша задача - обеспечить ребят необходимыми материалами, чтобы не пошатнуть их веру в себя».