Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области принял участие в проекте «День авиатора»

2 сентября 2021 года

85

1 сентября Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков принял участие в проекте «День авиатора», состоявшемся на базе аэродрома Логиново.

В рамках данного проекта учащимся 110-го лицея Екатеринбурга в начале учебного года устроили необычный праздник: в День знаний они встретили не в школьном дворе, а на аэродроме. Вместо классической линейки и классного часа по кабинетам школьники попали на экскурсию на аэродром. Там они прошли профессиональный инструктаж, научились правильно свёртывать парашют, а опытные пилоты рассказали про самолёты, которыми управляли лично.

– Ребята не просто попали в самолёт Ан-2, но и оказались в кабине пилота, – рассказывает организатор мероприятия Вероника Пиджакова. – Каждый мог сесть в кресло лётчика, надеть специальную аппаратуру и выйти на радиообмен с реальным авиационным диспетчером. Детям это, конечно, интересно.

Профориентационная программа для школьников «День авиатора» на Среднем Урале стартовала 26 августа и продлится до 20 сентября. Этот проект – единственный в России, где занятия ведут не аниматоры, а реальные профессионалы: лётчики, парашютисты и диспетчеры. Далее проект запустят и в других городах страны.

В завершающей части программы для учеников устроили авиационное шоу с сюрпризом: в трёх самолётах в небо поднялись директор, завучи и педагоги лицея. Неожиданно для многих вместе с профессиональными парашютистами прыгнула с парашютом и учительница географии и биологии Наталия Кадцына. Это был первый прыжок в её жизни – и она оказалась единственной среди сотрудников школы, кто решился на такой отважный шаг.

По мнению Игоря Морокова такой проект направлен не только на профессиональную ориентацию школьников, но на повышение статуса «учителя», что весьма актуально в настоящее время.