Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Обращения граждан.

8 ноября 2021 года

106

За 10 месяцев текущего года поступило 210 письменных обращений.

В адрес Уполномоченного по правам ребенка в Сахалинской области за 10 месяцев текущего года поступило 210 письменных обращений, что практически на 45 % больше, чем за аналогичный период 2020 года. 

Вопросы образования, имущественных (жилищных) прав и алиментных обязательств   традиционно занимают ведущие позиции.

Обращения по вопросам образования, как правило, касаются выделения мест в муниципальные сады и школы, и поступают в периоды массового зачисления несовершеннолетних в детские образовательные учреждения.

По вопросам имущественных (жилищных) прав, обеспечению муниципальным жильем, улучшению жилищных условий, переселению из аварийного жилья и прочим вопросам так или иначе касающимся жилья, обращаются как родители, так и опекуны, взявшие на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и защищающие их права.

По вопросам алиментных обязательств обращаются законные представители несовершеннолетних, требующие восстановить нарушенные права детей в части получения алиментного содержания, которое годами не выплачивается вторым родителем.

В связи с предоставлением новых мер социальной поддержки населения увеличилось число обращений об оказании содействия в оформлении материальной помощи, предоставлении выплат малообеспеченным, многодетным гражданам и гражданам, в одиночку воспитывающим несовершеннолетних детей.

Каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей проведенной работы, с учетом выясненных обстоятельств, готовится обоснованный ответ заявителю. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилена контрольная работа за исполнением.