Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

На коллегии в департаменте образования и науки Костромской области подвели итоги 2018 года

8 февраля 2019 года

63

8 февраля 2019 года Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области приняла участие в коллегии департамента образования и науки Костромской области. На заседании подведены итоги работы департамента за 2018 год, рассмотрены приоритетные направления развития системы образования Костромской области в 2019 году.

8 февраля 2019 года Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области приняла участие в коллегии департамента образования и науки Костромской области. На заседании подведены итоги работы департамента за 2018 год, рассмотрены приоритетные направления развития системы образования Костромской области в 2019 году.

С 2019 года Костромская область включается в реализацию национального проекта «Образование».

Разработаны и утверждены 8 региональных проектов «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Поддержка семей, имеющих детей», «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего», «Цифровая образовательная среда».

В рамках проектов будет обновлена материально-техническая база муниципальных и государственных специальных коррекционных школ области, что позволит обеспечить доступ детей и педагогов к современным образовательным ресурсам, в том числе, в сетевой форме. Разработана  система профессионального роста педагогических работников,  которая позволит создать  условия для расширения возможностей непрерывного образования педагогов.

Планируется создать Региональный модельный центр дополнительного образования, который обеспечит методическое сопровождение всей системы дополнительного образования. Это позволит внедрить систему персонифицированного учета детей через индивидуальный сертификат, ввести новые современные  программы дополнительного образования,  обеспечить подготовку специалистов, работающих в системе дополнительного образования.