Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Второй день18 Съезда уполномоченных по правам ребенка: дискуссионные площадки и проектные мастерские.

28 января 2022 года

68

Второй день18 Съезда уполномоченных по правам ребенка

Участвуя во второй день 18 Съезда уполномоченных по правам ребенка в работе дискуссионной площадки «Цифровая образовательная среда: новые возможности и родительские тревоги» с коллегами – детскими правозащитниками и руководителем департамента цифровой трансформации образования Министерства просвещения РФ Андреем Горобцом обсудили все плюсы и имеющиеся риски дистанта. Очень беспокоят негативные последствия влияния на неокрепший детский организм несоблюдение режима работы на ПК, есть вопросы по информационной и персональной безопасности, имеется техническая неготовность школ и семей, у всех детей должны быть равные возможности в доступе к образованию при использовании цифровых технологий вне зависимости от места проживания. По итогу обсуждений была выработана резолюция с конкретными предложениями. Затем в проектной мастерской по теме «Роль образовательных организаций в социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предложила внедрить в практику ранее и индивидуальное тестирование с целью выявления особенностей карьерных перспектив учащихся, дальнейшего раскрытия талантов, уникальных качеств, развития творческого и интеллектуального потенциала. Обеспечить знакомство с современными профессиями, трендами, рынком вакансий с учетом выбора предстоящего учебного заведения. Организовать мастер-классы и лекции, просмотр учебных фильмов, выполнение упражнений и заданий, участие в интерактивных играх, тренингах, проведение онлайн и очных занятий, с посещением образовательных учреждений, организаций и предприятий. Итог работы – подготовка Карты действий с отражением ключевых проблем, заинтересованных сторон, ресурсов и конкретных шагов.