Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

На вопрос: «Что делать в ситуации травли в школе?» - ответили в рамках семинара «Родительского февраля – 2022»

4 февраля 2022 года

60

В рамках проекта «Родительский февраль – 2022» 3 февраля 2022 года состоялось первое занятие, посвященное травле (буллингу) в школе. Занятие прошло в формате видеоконференции. Участие в ней приняли свыше 450 человек, среди которых родители, педагоги общеобразовательных организаций, воспитатели детских садов, сотрудники детских домов, комплексных центров социального обслуживания населения, коррекционных школ.

 

В рамках проекта «Родительский февраль – 2022» 3 февраля 2022 года состоялось первое занятие, посвященное травле (буллингу) в школе.

Занятие прошло в формате видеоконференции. Участие в ней приняли свыше 450 человек, среди которых родители, педагоги общеобразовательных организаций, воспитатели детских садов, сотрудники детских домов, комплексных центров социального обслуживания населения, коррекционных школ.

Открыла вебинар Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области Татьяна Петровна Океанская. Она отметила, что проблема травли в школе, к сожалению, не перестает быть актуальной. Согласно проведенному службой Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области опросу среди школьников, более половины респондентов сталкивались с травлей, те же результаты показал и опрос родителей. 

Спикер занятия Надежда Владимировна Моторина, старший преподаватель кафедры непрерывного психолого-педагогического образования Ивановского государственного университета, педагог-психолог, подробно рассказала о признаках, причинах возникновения и последствиях травли, разграничила понятия травля, непопулярный ребенок, агрессивный ребенок, школьный конфликт. Надежда Владимировна Моторина рассмотрела ситуацию травли с позиций зачинщика, жертвы и наблюдателя. Психолог дала конкретные советы родителям и педагогам по предотвращению и прекращению травли.

Следующее занятие в рамках проекта «Родительский февраль – 2022» состоится 10 февраля и будет посвящено правам, обязанностям родителей как участников образовательных отношений.

Начало вебинара в 17:00.