Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Уполномоченный по правам человека в Чукотском автономном округе приняла участие в слушаниях «Об итогах работы Администрации городского округа Анадырь в 2021 году»

Уполномоченный по правам человека в Чукотском автономном округе приняла участие в слушаниях «Об итогах работы Администрации городского округа Анадырь в 2021 году»

6 мая Уполномоченный по правам человека в Чукотском автономном округе Ирина Сенаторова приняла участие в слушаниях доклада о  деятельности Главы городского округа Анадырь Леонида Николаева за 2021 год, а также перспективах работы Администрации Анадыря в 2022 году.

         На слушаниях присутствовали представители федеральных ведомств, предприниматели и руководители общественных организаций.
      Глава представил ключевые показатели социально-экономического развития города в 2021 году, изменения в бюджет, проанализировал результаты и обозначил приоритеты работы городской Администрации на текущий 2022 год.
    В число наиболее актуальных вопросов вошли: переселение из аварийного жилья, благоустройство дворовых территорий и общественных зон, перспектива оборудования очистных сооружений в городе, оборудование новых детских площадок, ремонт фасадов и подъездов, строительство нового жилья, подключение к электричеству на участках ИЖС, водоотведение из некоторых локаций города ввиду их подтапливания в весенний период, строительство школы, а также проведение субботников в городе.

         Региональный омбудсмен отметила,  что равноправный диалог между властью и населением – это залог социального и экономического развития территории. Именно обращения и жалобы затрагивающие социальную сферу чаще всего приходят в адрес Уполномоченного и выступают своего рода регулятором деятельности органов местного самоуправления. Поэтому так важно получать обратную связь от населения на осуществление деятельности отдельно взятого муниципалитета.