Мероприятия приуроченные к международному дню детского телефона доверия.
17 мая в международный день детского телефона доверия.
Несовершеннолетние часто сталкиваются с непониманием со стороны родителей, педагогов, сверстников и друзей, у них возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким, боятся встретить осуждение и насмешки. В подобных ситуациях, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают специалисты – психологи, в любое время суток готовые выслушать круглосуточно, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации.
Дети узнали об истории возникновения и функционирования в современных условиях детского телефона доверия, о проблемах с которыми можно обращаться в данную службу, поделились личным опытом и возникающими жизненными сложностями. Участникам мероприятия продемонстрирован видеоролик раскрывающий специфику работы детского телефона доверия «Пункт приема детских страхов».
К концу мероприятия обучающиеся наизусть повторили единый номер детского телефона доверия и выразили готовность обратиться к специалистам в случае возникновения проблем.
Подобные мероприятия позволяют детям осознать то, что они не одиноки, их жизнь, здоровье и благополучие беспокоятся не только их близких, что им хотят и готовы помочь квалифицированные специалисты. Чтобы они боялись высказывать свои проблемы, поскольку из любой ситуации есть выход.