Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Уполномоченный посетил МБОУ «Ононская средняя общеобразовательная школа» Оловяннинского района Забайкальского края

27 июля 2022 года

113

Иван Катанаев посетил СОШ в Оловянинском районе

 Уполномоченный по правам ребенка в Забайкальском крае  Иван Катанаев совместно с заместителем руководителя администрации председателем КДН и ЗП муниципального района «Оловяннинский район» Людмилой Коноваловой посетили МБОУ «Ононская средняя общеобразовательная школа» Оловяннинского района Забайкальского края. В школе обучается – 130 учащихся с 1 по 11 класс, при пятидневной рабочей неделе. При школе функционирует пришкольный интернат, в котором проживает 43 воспитанника из сел Оловяннинского района. Детский омбудсмен пообщался с руководством и сотрудниками щколы-интерната. Акцентировал внимание всех присутствующих на необходимость чётко выполнять свои должностные обязанности и с полной самоотдачей подходить к выполнению работы по вопросам: - организация горячего питания в образовательном учреждении;  - организация и проведение летней кампании детей в 2022 году; - о деятельности служб школьной медиации (примирения); - о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, внутришкольном учете. По итогам посещения руководству образовательного учреждения рекомендовано  обеспечить качественный внутришкольный контроль учебной и воспитательной работы педагогов школы, социального педагога и школьного психолога, обеспечить своевременное реагирование, как на письменные, так и устные обращения граждан на действия работников школы, провести диагностику психологического климата в учреждении, организовать системное психологическое сопровождение наиболее сложных категорий детей учреждения с целью повышения уровня социальной адаптации, а также по правильному восприятию моделей жизни, семьи, поло-ролевых представлений