Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Посещение учреждений для детей и подростков в рамках реализации программы "Подростки России"

5 декабря 2022 года

107

В контексте мероприятий по реализации стратегической программы «Подростки России», которая разработана Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, Елена Алексеевна Столярова посетила учреждения, где созданы условия для свободного нахождения детей подросткового возраста

В контексте мероприятий по реализации стратегической программы «Подростки России», которая разработана Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, Елена Алексеевна Столярова посетила учреждения, где созданы условия для свободного нахождения детей подросткового возраста. Например, в библиотеку им. М. Е. Салтыкова-Щедрина в г. Пензе после модернизации и создания модельной библиотеки дети заходят вечером и в выходные дни не только взять книгу для домашнего чтения или почитать в читальном зале. Подростки занимаются квиллингом, смотрят кинофильмы, уединяются в уютных кабинах для общения. Некоторые подростки, учащиеся 11 классов, приходят за дополнительной литературой. В этой библиотеке каждому найдется место для занятий по интересам. Сотрудники Ростелекома проводят для подростков занятия по вопросам безопасности в Интернете.

В модельной библиотеке с. Махалино Кузнецкого района Пензенской области у детей есть отдельное место – «пространство для подростка», есть «кухня», где можно выпить чай с выпечкой. Дети, посетители библиотеки, разновозрастные. Одни пришли, чтобы получить эстетические навыки, другие посещают театральный кружок, дети помладше готовят кукольный спектакль по сказке «У страха глаза велики». Приходят сюда и девочки, и мальчики. Им здесь комфортно, удобно, занимаются самостоятельно, чем хотят. А кружки в библиотеке работают по расписанию.

В таких пространствах подросткам помимо спортивных, музыкальных, художественных учреждений дополнительного образования есть возможность проводить свое свободное вечернее время.