Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Специалисты Аппарата Уполномоченного помогли разрешить школьные конфликты в Верхней Пышме

23 января 2023 года

117

Проблема конфликтных ситуаций в школах на сегодняшний день не только остается актуальной, но и имеет определенную тенденцию к росту.

В связи с этим по поручению Уполномоченного по правам ребёнка в Свердловской области Игоря Морокова специалисты его Аппарата посетили образовательные учреждения Верхней Пышмы, жители которой обратились к детскому правозащитнику с просьбой помочь разобраться в сложившихся непростых школьных ситуациях.

Конфликт, связанный с перепиской учителя физики с ученицами, в школе №25 был подробно освещён в местных средствах массовой информации.

Специалистом Аппарата была проведена встреча с администрацией школы и школьными психологами. Ситуация и её возможные риски были всесторонне рассмотрены, отмечены уже принятые управленческие решения и даны рекомендации по выходу из этой ситуации во взаимодействии с независимыми психологами, в том числе при участии специалистов Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

В школе №3 конфликтная ситуация была связанная с агрессией ребёнка в отношении одноклассников. Причём, обратились к Игорю Морокову представители обеих сторон конфликта: и мама мальчика, и члены родительского комитета класса.

Специалистом Аппарата была организована встреча с мамой ребёнка и с председателем родительского комитета при участии директора школы и председателя территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

В ходе обсуждения ситуации были определены актуальные ключевые проблемы и события, спровоцировавшие конфликт между учениками и впоследствии между родителями. В завершение встречи директору были даны рекомендации по эффективному выстраиванию взаимодействия между сторонами конфликта и минимизации негатива в детской и родительской среде, в том числе с привлечением к урегулированию ситуации внештатных психологических служб.