Уполномоченный по правам ребенка в Чеченской Республике Хамзат Хирахматов вместе со своими коллегами по работе: ответственным секретарем Общероссийской общественной организации "Национальная родительская ассоциация" Марет Зумаевой, председателем Межрегионального общественного движения "Диалог" Лайлаъ Аюбовой, посетили МБОУ СОШ № 26 г.Грозный Чеченской Республики, в рамках Единой концепции духовно-нравственного, патриотического воспитания и развития подрастающего поколения.
Уполномоченный по правам ребенка в Чеченской Республике Хамзат Хирахматов вместе со своими коллегами по работе: ответственным секретарем Общероссийской общественной организации "Национальная родительская ассоциация" Марет Зумаевой, председателем Межрегионального общественного движения "Диалог" Лайлаъ Аюбовой, посетили МБОУ СОШ № 26 г.Грозный Чеченской Республики, где провели встречу с учениками 8 классов, в рамках Единой концепции духовно-нравственного, патриотического воспитания и развития подрастающего поколения.
В ходе встречи были обсуждены вопросы духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения и популяризации семейных ценностей, рассказал о своей деятельности, как уполномоченного по правам ребенка в Чеченской Республике. В своей беседе также мы отметили важность семейного института и роли преподавателей учебного заведения в воспитании подрастающего поколения. Лишь уделяя пристальное внимание воспитанию с самых ранних лет, родителям удастся уберечь детей от пагубного воздействия. Рассказал школьникам, что Глава Чеченской Республики Рамзан Ахматович Кадыров соответствующим Указом объявил 2023 год в Чеченской Республике Годом чеченского языка с целью сохранения, развития и популяризации чеченского языка, культуры и традиций чеченского народа. О роли родного языка в современном обществе и о важности сохранения культуры языка.
Язык- это достояние народа. Долг каждого из нас сохранить и развивать родной язык.
В конце беседы школьникам были розданы брошюры, на которой описаны все тухумы Чеченского народа. А также, есть модель шаблон генеалогического древа, который каждый ребенок может заполнить, в зависимости от знания своей родословной.