Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Детский омбудсмен в Рязани приняла участие в I Всероссийском форуме по развитию медиации в образовательной среде

30 марта 2023 года

72

В Рязани на базе Рязанского института развития образования при поддержке Уполномоченного по правам ребенка в Рязанской области, министерства образования Рязанской области, регионального министерства цифрового развития, информационных технологий и связи, Управления Минюста прошел I Всероссийский форум «Развитие медиации как формы профилактики буллинга и киберагрессии в образовательной среде».

В Рязани на базе Рязанского института развития образования при поддержке Уполномоченного по правам ребенка в Рязанской области, министерства образования области, регионального министерства цифрового развития, информационных технологий и связи и Управления Минюста прошел  I Всероссийский форум «Развитие медиации как формы профилактики буллинга и киберагрессии в образовательной среде».

В рамках Форума участники - представители профессионального сообщества семейных и школьных медиаторов, психологов по вопросам внедрения медиативных технологий - обобщили лучшие практики использования медиации и восстановительных технологий при разрешении конфликтов в образовательных организациях, а также среди несовершеннолетних правонарушителей

Как подчеркнула Уполномоченный по правам ребенка в Рязанской области, необходимо повышать компетенции служб школьного примирения, чтобы разрешать конфликтные ситуации и тем самым снижать угрозу буллинга среди участников образовательного процесса.

- К сожалению, по результатам одного из проведенных всероссийских опросов более 50% детей сталкивались с буллингом. При этом большинство из них никому об этом не рассказывают. То есть травля в школе может носить латентный характер. Когда взрослым не хватает времени, может быть профессионализма или желания увидеть, что ребенок страдает по какой-либо причине. Это может обернуться очень большой бедой, - отметила Анжелика Евдокимова.

Результатом Форума станет резолюция с рекомендациями для профильных министерств и организаций повышать эффективность служб школьного примирения.