Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Двухдневный форум "От школьных клубов до спортивных вершин".

7 апреля 2023 года

101

В Чеченской Республике г. Грозный прошел двухдневный форум "От школьных клубов до спортивных вершин".

 В Грозном прошел двухдневный форум "От школьных клубов до спортивных вершин". В первый день форума, участники посетили ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат для слепых и слабовидящих имени В.Ш. Дагаева", в рамках которого, на базе интерната был открыт спортивный клуб.

Второй день форума прошел в Министерстве образования и науки Чеченской Республики. В форуме приняли участие представитель Уполномоченного по правам ребенка Лайлаъ Аюбова, члены рабочей группы по вопросам доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей инвалидов Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, президент ООФСО "Федерация спорта слепых" Лидия Абрамова, заместитель министра образования и науки ЧР Ильяс Тааев, руководители специальных коррекционных школ- интернатов и другие представители.

В своем выступлении представитель Уполномоченного по правам ребенка в Чеченской Республике Лайлаъ Аюбова отметила значимость таких мероприятий и предложила проводить онлайн- семинары для родителей детей с ограниченными возможностями. 

На сессии форума, были озвучены экспертные мнения, и представлены следующие доклады:

- Универсальный дизайн образовательных учреждений средствами радио информирования и звукового ориентирования;

- Школьные клубы - важный аспект в физическом воспитании детей с нарушением зрения;

- Организация образовательной чреды для детей с нарушением зрения в условиях инклюзивного образования.

Модераторы встречи отметили, что в нашей стране, как и во всем мире, проживают люди с ограниченными возможностями. Государство заботится о них, создавая различные общества, обучая их по специальным методикам, привлекая к посильному труду, выпуская для них специальную литературу, создавая доступную среду. Многие из них по настоящему талантливые люди.