Меню
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Формирование критического мышления и просоциальности у детей, возвращенных из зон вооруженных конфликтов

12 мая 2023 года

101

Уполномоченным была представлена рабочая программа "Формирование критического мышления и просоциальности у детей, возвращенных из зон вооруженных конфликтов», которая знакомит детей с дедукцией, индукцией и абдукцией, помогает разрабатывать поведенческие и мыслительные стратегии.

формирование критического мышления как стойкого индивидуального навыка противостояния деструктивным идеям и обману, а также формирование у молодежи гуманистического мировоззрения, многоплановых знаний о мире, истории, религии, популяризация науки.

       Поскольку помимо разработки теоретической модели профилактики распространения идеологии экстремизма среди несовершеннолетних через трехэтапное формирование психологии ненасилия, формирование просоциальности и критического мышления, проект предполагает проведение практикумов в муниципалитетах, был осуществлен выезд в Магарамкентский район. К мероприятию были привлечены дети, возвращенные в апреле 2023 года из зоны военного конфликта на Ближнем Востоке, проживающие в Магарамкентском, Сулейман-Стальском и Хивском районах, а также иные несовершеннолетние, имеющие риск вовлечения в противоправную экстремистскую и террористическую деятельность, их законные представители и лица, ответственных за социализацию данной категории детей: специалисты органов опеки и попечительства, управлений образования, руководители образовательных организаций, члены муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, представители прокуратуры и МВД.

    

Всем детям и участникам мероприятия были вручены памятные подарки и цветы. В завершении рабочей поездки по приглашению Главы Магарамкентского района Ф.Ахмедова осуществили выезд в специальную (коррекционную) школу - интернат для знакомства с опытом воспитательной работы с детьми-инвалидами.